Euro Cucina 2024: Вершина кухонных инноваций с акцентом на искусственный интеллект
Милан, апрель 2024 г. - С 16 по 21 апреля состоится самое ожидаемое событие в мире кухонного дизайна - EuroCucina 2024.
В этом году основное внимание уделяется интеграции искусственного интеллекта и кухонных технологий.
В то время как "сердце дома" развивается, "Еврокучина" остается на переднем крае, демонстрируя новаторский дизайн и передовые технологии, которые обещают по-новому взглянуть на кулинарные впечатления.
Переосмысленное "Сердце дома" По словам Эди Снайдеро (Edi Snaidero), директора Assarredo Kitchens Group, кухня перестала играть традиционную роль и стала самым открытым и интерактивным пространством в доме, местом, где собираются семья, гости и друзья.
В этом году компания EuroCucina в сотрудничестве с компанией FTK (Technology For the Kitchen) готова представить инновационные решения, в которых приоритетными являются оптимизация, индивидуализация и экологичность.
Достижения в области кухонных технологий
Использование виртуальной реальности компанией Lombardini 22 и MySpace Lab
Компания Lombardini 22 в сотрудничестве с исследовательским центром MySpace Lab использовала виртуальную реальность (VR) для сравнения новой круглой планировки павильона EuroCucina / FTK с традиционной сетчатой планировкой. Этот инновационный подход был частью двухэтапного нейробиологического эксперимента, направленного на улучшение восприятия посетителей выставки.
Результаты эксперимента с виртуальной реальностью
Кольцевая планировка: в анализе виртуальной реальности приняли участие 30 испытуемых, которые испытали обе планировки в виртуальной реальности. Было обнаружено, что кольцевая планировка предлагает более широкие и интуитивно понятные маршруты, зоны отдыха и услуги. Это также улучшило видимость выставочных пространств, создав более благоприятные условия для навигации посетителей и ознакомления с выставкой.
Традиционное расположение: Хотя традиционное расположение в виде шахматной доски давало ряд технических преимуществ, оно также приводило к появлению большого количества маршрутов, которые потенциально могли дезориентировать посетителей. Такая сложность навигации рассматривалась как недостаток по сравнению с более простым расположением в форме кольца.
Следующие шаги в эксперименте
Этап 1 - Виртуальная реальность: На этапе проектирования компания Lombardini 22 разработала проекты на основе виртуальной реальности для двух павильонов, одного традиционного и другого с новой планировкой, основанной на нейронауках. Затем эти образцы были проанализированы с помощью отобранных специалистов в лаборатории неврологического тестирования.
Этап 2 - Реальная реальность: Второй этап - это полевое исследование, которое будет проведено во время самой выставки. Около 100 человек примут участие в тестах, разработанных на первом этапе, с использованием портативных датчиков для измерения различных физиологических параметров. Эти данные помогут создать навигационные карты и оценить впечатления посетителей от новой планировки по сравнению с традиционной.
Цель эксперимента
Цель этого эксперимента - научно подтвердить эффективность нового выставочного опыта, разработанного Ломбардини. Разобравшись в типах создаваемого опыта, они стремятся сформировать будущее выставочного дизайна на основе собранных совокупных данных.
Вывод
Сотрудничество между Lombardini22 и MySpace Lab позволило получить ценную информацию о том, как различные планировки павильонов могут влиять на ориентацию посетителей и их восприятие. Использование технологии виртуальной реальности в этом контексте позволило провести детальное сравнение, обеспечив основанный на данных подход к проектированию пространств, которые были бы интуитивно понятными и привлекательными для посетителей.
Дизайнеры, закупщики и владельцы международной компании Да Винчи Дизайн, уже на выставке
Salone del Mobil в качестве экспертов и консультантов.